«Бизнес в новой реальности: трансформация мышления»

О семинаре

Дата проведения:
15 Октября 2020
8 000 рублей

Что сегодня меняется? И что из этого действительно важно?

В какой реальности мы собираемся жить, думать, планировать и строить бизнес?

Как сохранять клиентов?

В какую сторону развивать свою организацию?

Какие компетенции имеет смысл развивать в себе и в своих подчиненных?

Что должно поменяться в нашем мышлении?

1. Кризис или новая реальность?

2. Мир после пандемии: что изменилось? что будет меняться? что останется прежним?

3. Обзор значимых изменений:

  • В обществе и культуре
  • В бизнесе
  • В технологиях
  • В коммуникациях
  • В обучении
  • В покупательском поведении
  • В быту
  • В режиме дня
  • В картине мира
  • В каждом из нас

4. Мир без опоры на будущее

5. Омниканальный мир

6. Дистанционное потребление

7. Новая психология

8. Новая клиентоориетированность

9. Новые типы рисков

10. Новые ниши

11. Компетенции нового бизнеса: к чему готовить себя, сотрудников и клиентов?

  • Программа
  • Подробная программа

Что сегодня меняется? И что из этого действительно важно?

В какой реальности мы собираемся жить, думать, планировать и строить бизнес?

Как сохранять клиентов?

В какую сторону развивать свою организацию?

Какие компетенции имеет смысл развивать в себе и в своих подчиненных?

Что должно поменяться в нашем мышлении?

1. Кризис или новая реальность?

2. Мир после пандемии: что изменилось? что будет меняться? что останется прежним?

3. Обзор значимых изменений:

  • В обществе и культуре
  • В бизнесе
  • В технологиях
  • В коммуникациях
  • В обучении
  • В покупательском поведении
  • В быту
  • В режиме дня
  • В картине мира
  • В каждом из нас

4. Мир без опоры на будущее

5. Омниканальный мир

6. Дистанционное потребление

7. Новая психология

8. Новая клиентоориетированность

9. Новые типы рисков

10. Новые ниши

11. Компетенции нового бизнеса: к чему готовить себя, сотрудников и клиентов?

Что сегодня меняется? И что из этого действительно важно?

В какой реальности мы собираемся жить, думать, планировать и строить бизнес?

Как сохранять клиентов?

В какую сторону развивать свою организацию?

Какие компетенции имеет смысл развивать в себе и в своих подчиненных?

Что должно поменяться в нашем мышлении?

1. Кризис или новая реальность?

2. Мир после пандемии: что изменилось? что будет меняться? что останется прежним?

3. Обзор значимых изменений:

  • В обществе и культуре
  • В бизнесе
  • В технологиях
  • В коммуникациях
  • В обучении
  • В покупательском поведении
  • В быту
  • В режиме дня
  • В картине мира
  • В каждом из нас

4. Мир без опоры на будущее

5. Омниканальный мир

6. Дистанционное потребление

7. Новая психология

8. Новая клиентоориетированность

9. Новые типы рисков

10. Новые ниши

11. Компетенции нового бизнеса: к чему готовить себя, сотрудников и клиентов?

Ведущий

Аркадий Цукер успешный бизнесмен, Управляющий партнёр «Центр стратегического планирования», г. Новосибирск.

Тренер-консультант по стратегическому моделированию бизнеса с 1993 г.

Автор метода «Живое мышление» и «Временные трудности».

Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.

120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.

Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).

Он родился с тяжёлой формой ДЦП, но уже в 17 лет создал компанию.

Рубрика:  Личное развитие СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
29
30
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты