Книги и Moleskine

Макротренды в бизнесе, как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Брайан Солис
О книге

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса.  Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как  повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

«Фишка» книги

В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» –  четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

Для кого эта книга?

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов

Об авторах

Брайан Солис  — антрополог, футурист и главный аналитик консалтинговой компании Altimeter Group. Кроме того, он руководит известным агентством новых средств массовой информации FutureWorks. Он разрабатывал интерактивные и социальные программы для многих ведущих компаний США из списка «Fortune 500». Солис не просто исследует, но и определяет степень влияния, которое новейшие технологические разработки оказывают на бизнес, маркетинг и культуру. Сайт BrianSolis.com считается одним из лучших в мире онлайн-ресурсов по бизнесу и маркетингу.

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 
3
4
5
6
7
8
9
 
 
 
 
 
 
 
10
11
12
13
14
15
16
 
 
 
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
 
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 

Наши клиенты