Мастер-класс: "Как продавать в России. Больше всех"

О семинаре

Дата проведения:
1 апреля 2017 года
11 875 рублей

Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.

  • Программа
  • Подробная программа

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.

2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
  • О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.
  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
  • Отличие коробейников от переговорщиков.
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
  • Непростой выбор в момент завершения сделки.
  • Важность поддержки при расставании с деньгами.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ

  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
  • Прививка от конкурентов и желания передумать.
  • Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
  • Выстраивание мостиков для следующего шага.

Стоимость билетов, в зависимости от категории:

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.

2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
  • О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.
  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
  • Отличие коробейников от переговорщиков.
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
  • Непростой выбор в момент завершения сделки.
  • Важность поддержки при расставании с деньгами.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ

  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
  • Прививка от конкурентов и желания передумать.
  • Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
  • Выстраивание мостиков для следующего шага.

Стоимость билетов, в зависимости от категории:

 

Ведущий

 

Известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», автор бестселлера «45 татуировок менеджера».

Рубрика:  Менеджмент Продажи СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
26
27
28
29
30
31
1
 
 
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
 
 
 
 
 
 
9
10
11
12
13
14
15
 
 
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
 
 
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
 
 
30
1
2
3
4
5
6
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты