"Оперативное управление"

О семинаре

Дата проведения:
02 февраль 2018 – 03 февраль 2018
19 630 рублей

«Непродающий продавец» – парадокс или норма жизни в компании.

Ваш Отдел продаж превратился в отдел «сбыта и отдыха»…

Менеджеры ищут причины неудач в чем угодно, кроме самих себя и своих действий…

Когда Вы выходите из офиса, то продажи останавливаются. 

Если бы все задачи, поставленные руководством, выполнялись, то каждый из нас жил бы во дворце, летал бы летом на Марс, чтобы было не очень жарко, а зимой на Венеру, погреться. Но, к сожалению, все не так простоМало поставить цель, надо сделать так, чтобы менеджеры по продажам работали. Можно даже сказать, пахали необъятное клиентское поле, как трактора.

Признаемся честно, если посмотреть на их работу со стороны, то делают они ее — прохладно, «с ленцой». Вроде бы и зарплата неплохая, соответствует рыночному спросу и предложению. И система поощрений действует. 

А они готовы целый день с умным видом смотреть в монитор, пить чай-кофе и ждать чуда. Почему?

Казалось бы, чем зарплата выше, тем больше сотрудник мотивирован сделать следующий звонок? К сожалению, это совсем не так.
Традиционные способы заставить сотрудников эффективно работать, мало применимы к менеджерам по продажам. 
Даже если воспользоваться всем обилием существующей сегодня литературы, все равно результата добиться не удастся. Да, многое из описанного действительно работает применительно к управленцам финансовой службы, другим сотрудникам. Но к тем, кто занимается сбытом, нужен принципиально другой подход.

Что для этого можно сделать?

Координация деятельности подчиненных – Тайм менеджмент

Постановка целей и задач так чтобы они выполнялись – алгоритмы постановки.

Причины и предпосылки не эффективной работы подчиненных.

Что делать с демотивацией?

Контроль как инструмент улучшения результатов работы?

Поощрение и наказание как сделать его действенным?

 

  • Программа
  • Подробная программа

Инструменты успешного менеджера

Тайм-менеджмент. Координация деятельности подчиненных.

Типы исполнителей  и их выбор с учетом способностей и мотивации.

Постановка целей. Алгоритм постановки задачи (результаты, правила и ошибки, ресурсы, отчетность, последствия)

Эффективные методы воздействия на персонал

Причины и предпосылки неэффективной работы сотрудников.

Понятие  мотивации. Психологические механизмы мотивации.

Возможности нематериальной мотивации в управлении. Развитие мотивации сотрудников. Основные пути и инструменты. 

Работа с демотивированными сотрудниками

Правила работы с демотивированными специалистами. Алгоритм проведения Мотивирующей беседы. Изменение настроя через обеспечения последствий. Основные мотивирующие факторы в работе, и как на них повлиять в Мотивирующей беседе.

Контроль деятельности подчиненных и обратная связь

Функция и виды контроля. Контур управленческого контроля.

Промежуточный и итоговый контроль как метод улучшения результатов деятельности организации.

Способы получения формальной и неформальной информации: дополнительные возможности контроля.

Поощрение и наказание по результатам выполнения: как сделать его действенным. Правила и процедуры конструктивной критики.

Бесконфликтное руководство

Профилактика внутренних конфликтов. Регулирование напряженности.

Разрешение спорных и трудных ситуаций в трудовом коллективе.

Управление рабочим стрессом. Профилактика профессионального выгорания. Восстановление работоспособности.

Инструменты успешного менеджера

Тайм-менеджмент. Координация деятельности подчиненных.

Типы исполнителей  и их выбор с учетом способностей и мотивации.

Постановка целей. Алгоритм постановки задачи (результаты, правила и ошибки, ресурсы, отчетность, последствия)

Эффективные методы воздействия на персонал

Причины и предпосылки неэффективной работы сотрудников.

Понятие  мотивации. Психологические механизмы мотивации.

Возможности нематериальной мотивации в управлении. Развитие мотивации сотрудников. Основные пути и инструменты. 

Работа с демотивированными сотрудниками

Правила работы с демотивированными специалистами. Алгоритм проведения Мотивирующей беседы. Изменение настроя через обеспечения последствий. Основные мотивирующие факторы в работе, и как на них повлиять в Мотивирующей беседе.

Контроль деятельности подчиненных и обратная связь

Функция и виды контроля. Контур управленческого контроля.

Промежуточный и итоговый контроль как метод улучшения результатов деятельности организации.

Способы получения формальной и неформальной информации: дополнительные возможности контроля.

Поощрение и наказание по результатам выполнения: как сделать его действенным. Правила и процедуры конструктивной критики.

Бесконфликтное руководство

Профилактика внутренних конфликтов. Регулирование напряженности.

Разрешение спорных и трудных ситуаций в трудовом коллективе.

Управление рабочим стрессом. Профилактика профессионального выгорания. Восстановление работоспособности.

Ведущий

Профессиональный бизнес-тренер в области продаж, консультирования, внутрифирменного обучения, менеджмента, искусства продаж, маркетинга. Более чем 13-ти летний опыт проведения тренингов и мастер-классов для крупнейших компаний Дальнего Востока:
ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», ОАО «Вымпелком-Коммуникации» (БИЛАЙН г.Владивосток, г.Хабаровск), ОАО «Ростелеком», ОАО «Сбербанк», ОАО «Приморское аэроагентство» (Торговая марка БИЛЕТУР), ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», ООО «Прима Медиа», НК Альянс и других.

Рубрика:  Менеджмент СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
26
27
28
29
30
1
2
 
 
 
 
 
 
 
3
4
5
6
7
8
9
 
 
 
 
 
 
 
10
11
12
13
14
15
16
 
 
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
31
1
2
3
4
5
6
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты