Книги и Moleskine

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
Джозефф Мичелли
О книге

 Эта книга — манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.

 Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Для кого эта книга?

 Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.

Об авторах

 Джозеф Мичелли — популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.

 Его профессиональные интересы — помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.

 Кроме «Правил Zappos», Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:

  • «5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес» (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
  • «Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
  • «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 
3
4
5
6
7
8
9
 
 
 
 
 
 
 
10
11
12
13
14
15
16
 
 
 
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
 
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 

Наши клиенты