"Продажи: Школа Тигра"

О семинаре

Дата проведения:
26 февраль 2016 – 27 февраль 2016
22 200 рублей

Обучите и обучитесь практическим инструментам аргументации и ответов на возражения, незнание которых сегодня заменяется скидками или приводит к потере клиента.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ ОТ ГУРУ ПРОДАЖ,

АВТОРА БЕСТСЕЛЛЕРОВ "ШПАРГАЛКА ПРОДАЖ", "АНТИСКИДКА", "ПРОДАЖИ: ШКОЛА ТИГРА"

БОРИСА ЖАЛИЛО

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРОДАЕТ И РУКОВОДИТ ТЕМИ, КТО ПРОДАЕТ.

  • Программа
  • Подробная программа

Сколько звонков и встреч нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1, проработав свою воронку продаж!

На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!

На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!

Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!" И добивайтесь всего, чего хотите в работе и в жизни!

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает. 

 

Обновленная программа одного из самых популярных тренингов в 12 странах! – версия 2015 года!

 

В программе тренинга:

  •       трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом. Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей;

      Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития;

      Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации;

      Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;

      Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

Ожидаемые результаты тренинга:

          Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж;

          Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;

          Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;

          Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента;

          Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;

          Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение);

          Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.

Продолжительность - 2 дня по 8 часов

Ведущий

Входит в 10 лучших тренеров России по продажам, Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine, Золотой Тренер СНГ (2014).

20-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 40,000 часов, более 3,000 тренингов, более 50,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Прошел обучение в Канаде (МВА), США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 100 тренингов и семинаров, в том числе у таких звезд как Бланшар, Траут, Пайк, Чалдини, Трейси, Пиз, Джонстон, Симмондз, Николсон, Даблин, Киркпатрик, Тиагараджан, Ферацци, и множества других. С 1999 года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер (Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.); Член Гильдии Маркетологов;

Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя, как в крупном и среднем бизнесе, так и в стартапах/малом бизнесе (Украина, Россия, США, Казахстан), успешный опыт реализации международных проектов. Основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

22-летний опыт в продажах и ведении переговоров. Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.

Член Союза Писателей России. Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы...». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».

Рубрика:  Продажи СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты