Регулярный менеджмент.

О семинаре

Дата проведения:
21-22 июня 2019
18 900 рублей

Если вы считаете, что ваши сотрудники плохо работают, значит вы ими не управляете. 

Если вы хотите, чтобы сотрудники работали хорошо необходимо качественное управление. 

Каждый руководитель заслуживает своих подчиненных. 

Претензия к плохим подчиненным  -  признак профессиональной недостаточности  самого руководителя. 
У профессиональных руководителей не бывает плохих  подчиненных. Одни либо уже работают так как нужно, вторые  -  на пути к этому  состоянию, а других людей не должно быть в компании. 

Опыт и профессионализм не являются синонимами. Опыт возможен без  профессионализма. Например, я могу сам играть в баскетбол, без тренера. Но  когда в этом случае я стану профессионалом? 

В чем разница между любителем и профессионалом? Профессионал работает  понятными методиками. Может объяснить, что делать и объяснить почему. Знает,  что делать, как и почему, понимает логику процесса. Знание логики позволяет  отступать от канонов и искать обходные пути в нестандартных ситуациях. 

Как стать профессиональным руководителем, узнаем на тренинге Игоря Ткача. 

  • Программа
  • Подробная программа

Роль, функции и компетенции современного руководителя

  • Позиция руководителя и Ролевое взаимодействие в команде. Отличия лидерской позиции от управленческой. Практика реализации.
  • Психологическая компетентность менеджера.
  • Индивидуальный стиль руководства. Личные установки руководителя и методы персонального управления.

Управленческий цикл. Совершенствование механизма управления

  • Сбор и анализ информации. Руководитель как центр информационных потоков. Многозадачность, как сбалансировать нагрузку и возможности  
  • Механизм разработки управленческих решений. Симптом или проблема? Анализ  и комплексное решение проблем.
  • Технологии Планирования.  Формулировка целей, декомпозиция, расстановка приоритетов. Критерии и ловушки выставления приоритетов. Согласование планов по вертикали и горизонтали.
  • Делегирование. Области делегирования. Выбор заданий, которые можно делегировать. Какие функции и как нужно делегировать. Определение слабых и сильных сторон делегирования. Распределение выполнения задач. Анализ готовности к делегированию Критерии эффективности при формулировании целей. Инструктаж: традиционный/ авторитарный/ мотивационный. Барьеры делегирования. Ошибки делегирования. Баланс полномочий и ответственности.
  • Контроль выполнения заданий. Необходимость в контроле. Определение рамок и границ контроля. Ловушки ответственности. Виды, функции, характеристики контроля. Этапы контроля. Критерии выполнения задания. Выбор форм и методов контроля. Конструктивная критика, как стимулирование работы подчиненных. Поощрение и наказание по результатам выполнения: как сделать его действенным. Правила и процедуры конструктивной критики.

Персонал - технология: идеальный сотрудник и командный игрок

  • Управление различными типами подчиненных. Эффективные методы воздействия на персонал с учетом индивидуальных особенностей.
  • Сложные подчиненные что с ними делать?
  • Мотивация подчиненных – общая система и индивидуальный подход.
  • Как максимально использовать потенциал каждого члена команды.
  • Обратная связь как ключевой инструмент руководителя и члена команды.
  • Технологии SOR, BOFF и практические навыки обратной связи.

Управление конфликтами в команде.

  • Основы конфликт-менеджмента в деятельности руководителя.
  • 5 уровней напряжения. Признаки нарастания конфликтной ситуации.
  • Как сохранять баланс целей и отношений в команде в условиях ресурсных ограничений.
  • Управление рабочим стрессом в команде: профилактика конфликтов, срывов и падения работоспособности.

 

Роль, функции и компетенции современного руководителя

  • Позиция руководителя и Ролевое взаимодействие в команде. Отличия лидерской позиции от управленческой. Практика реализации.
  • Психологическая компетентность менеджера.
  • Индивидуальный стиль руководства. Личные установки руководителя и методы персонального управления.

Управленческий цикл. Совершенствование механизма управления

  • Сбор и анализ информации. Руководитель как центр информационных потоков. Многозадачность, как сбалансировать нагрузку и возможности  
  • Механизм разработки управленческих решений. Симптом или проблема? Анализ  и комплексное решение проблем.
  • Технологии Планирования.  Формулировка целей, декомпозиция, расстановка приоритетов. Критерии и ловушки выставления приоритетов. Согласование планов по вертикали и горизонтали.
  • Делегирование. Области делегирования. Выбор заданий, которые можно делегировать. Какие функции и как нужно делегировать. Определение слабых и сильных сторон делегирования. Распределение выполнения задач. Анализ готовности к делегированию Критерии эффективности при формулировании целей. Инструктаж: традиционный/ авторитарный/ мотивационный. Барьеры делегирования. Ошибки делегирования. Баланс полномочий и ответственности.
  • Контроль выполнения заданий. Необходимость в контроле. Определение рамок и границ контроля. Ловушки ответственности. Виды, функции, характеристики контроля. Этапы контроля. Критерии выполнения задания. Выбор форм и методов контроля. Конструктивная критика, как стимулирование работы подчиненных. Поощрение и наказание по результатам выполнения: как сделать его действенным. Правила и процедуры конструктивной критики.

Персонал - технология: идеальный сотрудник и командный игрок

  • Управление различными типами подчиненных. Эффективные методы воздействия на персонал с учетом индивидуальных особенностей.
  • Сложные подчиненные  что с ними делать?
  • Мотивация подчиненных – общая система и индивидуальный подход.
  • Как максимально использовать потенциал каждого члена команды.
  • Обратная связь как ключевой инструмент руководителя и члена команды.
  • Технологии SOR, BOFF и практические навыки обратной связи.

Управление конфликтами в команде.

  • Основы конфликт-менеджмента в деятельности руководителя.
  • 5 уровней напряжения. Признаки нарастания конфликтной ситуации.
  • Как сохранять баланс целей и отношений в команде в условиях ресурсных ограничений.
  • Управление рабочим стрессом в команде: профилактика конфликтов, срывов и падения работоспособности.
Ведущий

Профессиональный бизнес-тренер в области продаж, консультирования, внутрифирменного обучения, менеджмента, искусства продаж, маркетинга. Более чем 13-ти летний опыт проведения тренингов и мастер-классов для крупнейших компаний Дальнего Востока:
ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», ОАО «Вымпелком-Коммуникации» (БИЛАЙН г.Владивосток, г.Хабаровск), ОАО «Ростелеком», ОАО «Сбербанк», ОАО «Приморское аэроагентство» (Торговая марка БИЛЕТУР), ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», ООО «Прима Медиа», НК Альянс и других.

Рубрика:  Менеджмент СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
29
30
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 

Наши клиенты