Книги и Moleskine

СЛУШАТЬ НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ
Эдгар Шейн
О книге

Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии.

Коммуникация — это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми — особенно теми, кто нам подчиняется, — мы в погоне за скоростью и эффективностью работы просто говорим им то, что хотим сказать, не интересуясь их мнением. Такое поведение губительно, и его стоит избегать, если вы хотите обойтись без серьезных ошибок и создать гибкую и устойчивую компанию, в которой постоянно рождаются новые идеи.

Эдгар Шейн предлагает новый подход — задавать вопросы, которые показывают собеседнику ваше уважение и заинтересованность в нем. В своей книге он демонстрирует все преимущества таких коммуникаций и рассказывает о культурных и психологических барьерах на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании. Если вы чаще задаете собеседнику вопросы, интересуетесь им и его мнением и ведете открытый и уважительный диалог, ваши деловые и личные коммуникации становятся гораздо лучше:

  • вы показываете свое уважение и интерес к собеседнику;
  • ваша команда (семья, компания друзей) становится более сплоченной и открытой;
  • вы учитесь слушать своих собеседников;
  • вы располагаете людей к тому, чтобы давать честные ответы на ваши вопросы.
Для кого эта книга?

Для всех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими, — от членов семьи до деловых партнеров.

Об авторах

Эдгар Шейн — американский психолог (родившийся в Швейцарии в 1928 году), профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки «Организационная психология». Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре.

Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги «Организационная культура и лидерство» и «Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант».

Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград.

 

 

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 
3
4
5
6
7
8
9
 
 
 
 
 
 
 
10
11
12
13
14
15
16
 
 
 
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
 
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 

Наши клиенты