Создание персонального бренда

О семинаре

Дата проведения:
27 сентября 2019г.
8 500 рублей

Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться среди представителей одной ниши, повысить узнаваемость и обзавестись лояльной аудиторией.

Точно так же как компании-бренду, предпринимателю (Эксперту, тренеру,

специалисту в любой области) с проработанным личным брендом гораздо легче выстроить очередь клиентов, продавать больше и дороже, выводить на рынок новые продукты. Раскрученная личность владельца бизнеса – это добавочная стоимость компании, продукта, услуги.

То есть сегодня предпринимателю, чтобы выйти в топ своей ниши, обязательно нужно построить свой личный бренд, и яркий пример этому Ричард

Бренсон, Стив Джобс, Илон Маск и др.

О том какие шаги нужно сделать на пути создания личного бренда вы

узнаете на мастер классе, человека который сделал себя сам, и стал признанным

экспертом в своей области.

  • Программа
  • Подробная программа

В программе:

1. Исключительные возможности текущего момента для создания

персонального бренда.

2. Четкое понимание «персонального бренда». Чем занимается весь мир,

что пытаются сделать сотни тысяч, миллионы людей. Почему получается далеко не у всех.

3. Медийность текущего времени. Что такое медиа сейчас, «расстановка сил», распределение маркетинговых бюджетов. Движение аудитории.

Максимальные возможности получать точное попадание в целевую аудиторию.

4. Главные ошибки при создании персонального бренда, как их избежать.

Прицел в будущее. Видение. Ценности. Выбор каналов трансляции. Важностьвидео.

5. Яркие примеры персональных брендов. Разбор кейсов. Разберёмся и

поймём что и почему сработало, и как оно было создано, с помощью каких

заранее выверенных шагов. Минимум элемента случайности. Планомерная

работа.

6. Примеры механик маркетинговых кампаний с крупными брендами. Как

можно добиться вместо исчерпывания персонального бренда высокой

коммерциализацией - его укрепления за свет четко выверенных принципов

работы с классическими брендами (рекламодателями).

7. Примеры разработки контента. И контент плана. Механики взаимодействий с подписчиками. Разбор кейсов с цифрами.

В программе:

1. Исключительные возможности текущего момента для создания

персонального бренда.

2. Четкое понимание «персонального бренда». Чем занимается весь мир,

что пытаются сделать сотни тысяч, миллионы людей. Почему получается далеко не у всех.

3. Медийность текущего времени. Что такое медиа сейчас, «расстановка сил», распределение маркетинговых бюджетов. Движение аудитории.

Максимальные возможности получать точное попадание в целевую аудиторию.

4. Главные ошибки при создании персонального бренда, как их избежать.

Прицел в будущее. Видение. Ценности. Выбор каналов трансляции. Важностьвидео.

5. Яркие примеры персональных брендов. Разбор кейсов. Разберёмся и

поймём что и почему сработало, и как оно было создано, с помощью каких

заранее выверенных шагов. Минимум элемента случайности. Планомерная

работа.

6. Примеры механик маркетинговых кампаний с крупными брендами. Как

можно добиться вместо исчерпывания персонального бренда высокой

коммерциализацией - его укрепления за свет четко выверенных принципов

работы с классическими брендами (рекламодателями).

7. Примеры разработки контента. И контент плана. Механики взаимодействий с подписчиками. Разбор кейсов с цифрами.

Ведущий

Cамый популярный в России специалист в сфере фитнеса и здорового самый популярный в России специалист в сфере фитнеса и здорового образа жизни. Суммарная аудитория соцсетей (Instagram, YouTube, VK, Facebook))

- более 2 млн подписчиков.

Классические медиа: ведущий крупных ТВ-проектов («Взвешенные Люди» СТС - три сезона, «Феномен» - Россия-1, множество спортивных программ на России 2, МатчТВ)

Лауреат премии ТЭФИ за шоу «Взвешенные Люди»

Фитнес-редактор журналов Men’s Health (1999-2003) и Men’s Fitness(2003-

2006).

Автор двух книг о фитнесе. Книга «Фитнес. Гид по жизни» - самая продаваемая книга о ЗОЖ российского автора, 8 переизданий. Объём продаж 1 млн $.

Рубрика:  Личное развитие СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
25
26
27
28
1
2
3
 
 
 
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
 
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 

Наши клиенты