«Требования рекламного законодательства»

О семинаре

Дата проведения:
17 января 2017 года
6 650 рублей

Рекламное законодательство 2016-2017!

В процессе своей деятельности практически каждая коммерческая организация прибегает к рекламе своих услуг и товаров. В связи с этим возникает необходимость верного применения законодательства о рекламе.

Несмотря на то, что закон о рекламе действует с 1995 года, все это время находятся люди, его нарушающие. Более того, они совершают весьма распространенные и типовые ошибки.

Как показывает практика, рекламное законодательство часто нарушается из-за элементарного незнания закона. Кроме того, потребителей вводит в заблуждение использование так называемой недобросовестной рекламы. Хабаровское антимонопольное управление неоднократно обращало внимание на подобные случаи.

Поэтому 17 января 2017 года в Хабаровске состоится семинар

«Требования рекламного законодательства, предъявляемые к изготовлению рекламы, нарушения законодательства».

На вопросы, с которыми сталкиваются рекламодатели и рекламораспространители в повседневной работе ответят Оксана Власкина и Елена Нагорная.

На семинаре предполагается обсуждение общих и специальных требований к рекламе, особенности “пропаганды” отдельных видов товаров и услуг, права и обязанности рекламодателей и рекламораспространителей, ответственность за нарушение законодательства.
 

  • Программа
  • Подробная программа

I.       Цели и сфера применения Федерального закона «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

1.  Отличие рекламы от информации нерекламного характера

2.  Общие требования к рекламе

3.  Сроки хранения рекламных материалов

II.        Особенности   рекламы   отдельных   видов   товаров,   распространяемой
любыми способами

1.  Реклама алкоголя

2.  Реклама пива

3.  Реклама табака

4.  Реклама лекарственных средств и медицинских услуг

5.  Реклама биологически активных добавок

6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства

7.  Реклама стимулирующих мероприятий

III.       Государственный контроль в сфере рекламы

1.  Полномочия антимонопольного органа

2.  Предоставление информации в антимонопольный орган

3.  Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства

4.  Изменения в законодательстве

IV.       Административная и судебная практика Хабаровского УФАС  России

I.       Цели и сфера применения Федерального закона «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

1.  Отличие рекламы от информации нерекламного характера

2.  Общие требования к рекламе

3.  Сроки хранения рекламных материалов

II.        Особенности   рекламы   отдельных   видов   товаров,   распространяемой
любыми способами

1.  Реклама алкоголя

2.  Реклама пива

3.  Реклама табака

4.  Реклама лекарственных средств и медицинских услуг

5.  Реклама биологически активных добавок

6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства

7.  Реклама стимулирующих мероприятий

III.       Государственный контроль в сфере рекламы

1.  Полномочия антимонопольного органа

2.  Предоставление информации в антимонопольный орган

3.  Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства

4.  Изменения в законодательстве

IV.       Административная и судебная практика Хабаровского УФАС  России

Ведущий

Заместитель начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Хабаровскому краю.

Ведущий

Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС России по Хабаровскому краю.

 
Рубрика:  Маркетинг и реклама Юриспруденция СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
1
2
3
4
5
6
7
 
 
 
 
 
 
 
8
9
10
11
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
 
 
 
 
 
 
 
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
 
 
29
30
31
1
2
3
4
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты