Требования рекламного законодательства

О семинаре

Дата проведения:
10 ноября 2017
6 750 рублей

Рекламное законодательство 2017!

В процессе своей деятельности практически каждая коммерческая организация прибегает к рекламе своих услуг и товаров. В связи с этим возникает необходимость верного применения законодательства о рекламе.

Несмотря на то, что закон о рекламе действует с 1995 года, все это время находятся люди, его нарушающие. Более того, они совершают весьма распространенные и типовые ошибки.

Как показывает практика, рекламное законодательство часто нарушается из-за элементарного незнания закона. Кроме того, потребителей вводит в заблуждение использование так называемой недобросовестной рекламы. Хабаровское антимонопольное управление неоднократно обращало внимание на подобные случаи.

  • Программа
  • Подробная программа

I. Цели и сфера применения Федерального закон а «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.
1.   Отличие рекламы от информации нерекламного характера
2.   Общие требования к рекламе
3.   Сроки хранения рекламных материалов
II. Особенности рекламы отдельных видов тов аров, распространяемой любыми способами
1.   Реклама алкоголя
2.   Реклама пива
3.   Реклама табака
4.   Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
5.   Реклама биологически активных добавок
6.   Реклама финансовых услуг и долевого строительства
7.   Реклама стимулирующих мероприятий
III. Государственный контроль в сфере рекламы
1.   Полномочия антимонопольного органа
2.   Предоставление информации в антимонопольный орган
3.   Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства
4.   Изменения в законодательстве
IV.   Административная и судебная практика Хабаровского У ФАС России

I. Цели и сфера применения Федерального закон а «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.
1.   Отличие рекламы от информации нерекламного характера
2.   Общие требования к рекламе
3.   Сроки хранения рекламных материалов
II. Особенности рекламы отдельных видов тов аров, распространяемой любыми способами
1.   Реклама алкоголя
2.   Реклама пива
3.   Реклама табака
4.   Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
5.   Реклама биологически активных добавок
6.   Реклама финансовых услуг и долевого строительства
7.   Реклама стимулирующих мероприятий
III. Государственный контроль в сфере рекламы
1.   Полномочия антимонопольного органа
2.   Предоставление информации в антимонопольный орган
3.   Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства
4.   Изменения в законодательстве
IV.   Административная и судебная практика Хабаровского У ФАС России

Ведущий

Заместитель начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Хабаровскому краю.

Ведущий

Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС России по Хабаровскому краю

Рубрика:  Маркетинг и реклама СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
28
29
30
31
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
 
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
1
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты