«Требования рекламного законодательства. Нарушения, выявляемые ФАС»

О семинаре

Дата проведения:
29 мая 2019г.
7 700 рублей

Ежегодный семинар-консультация для руководителей, ведущих специалистов юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ.

Как показывает практика, рекламное законодательство часто нарушается из-за элементарного незнания закона. Кроме того, потребителей вводит в заблуждение использование так называемой недобросовестной рекламы. Хабаровское антимонопольное управление неоднократно обращало внимание на подобные случаи.

На вопросы, с которыми сталкиваются рекламодатели и рекламораспространители в повседневной работе ответят специалисты УФАС Оксана Власкина и Елена Нагорная.

  • Программа
  • Подробная программа

В программе:

I.       Цели и сфера применения Федерального закона «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

  1. Отличие рекламы от информации не рекламного характера
  2. Общие требования к рекламе
  3. Сроки хранения рекламных материалов

II.    Особенности   рекламы   отдельных   видов   товаров,   распространяемой
любыми способами

  1. Реклама алкоголя
  2. Реклама пива
  3. Реклама табака
  4. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
  5. Реклама биологически активных добавок
  6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства
  7. Реклама стимулирующих мероприятий

III.   Государственный контроль в сфере рекламы

  1. Полномочия антимонопольного органа
  2. Предоставление информации в антимонопольный орган
  3. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства
  4. Изменения в законодательстве
  1. Административная и судебная практика Хабаровского УФАС России

В программе:

I.       Цели и сфера применения Федерального закона «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

  1. Отличие рекламы от информации не рекламного характера
  2. Общие требования к рекламе
  3. Сроки хранения рекламных материалов

II.    Особенности   рекламы   отдельных   видов   товаров,   распространяемой
любыми способами

  1. Реклама алкоголя
  2. Реклама пива
  3. Реклама табака
  4. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
  5. Реклама биологически активных добавок
  6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства
  7. Реклама стимулирующих мероприятий

III.   Государственный контроль в сфере рекламы

  1. Полномочия антимонопольного органа
  2. Предоставление информации в антимонопольный орган
  3. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства
  4. Изменения в законодательстве
  1. Административная и судебная практика Хабаровского УФАС России
Ведущий

Заместитель начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Хабаровскому краю.

Ведущий

Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС России по Хабаровскому краю.

 
Рубрика:  Маркетинг и реклама Юриспруденция СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
1
2
3
4
5
6
7
 
 
 
 
 
 
 
8
9
10
11
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
 
 
 
 
 
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
 
 
29
30
31
1
2
3
4
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты