«Требования рекламного законодательства, нарушения законодательства»

О семинаре

Дата проведения:
2 декабря 2015г.
6 550 рублей

Рекламное законодательство 2015-2016!

В процессе своей деятельности практически каждая коммерческая организация прибегает к рекламе своих услуг и товаров. В связи с этим возникает необходимость верного применения законодательства о рекламе.

Несмотря на то, что закон о рекламе действует с 1995 года, все это время находятся люди, его нарушающие. Более того, они совершают весьма распространенные и типовые ошибки.

Как показывает практика, рекламное законодательство часто нарушается из-за элементарного незнания закона. Кроме того, потребителей вводит в заблуждение использование так называемой недобросовестной рекламы. Хабаровское антимонопольное управление неоднократно обращало внимание на подобные случаи.

  • Программа
  • Подробная программа

В программе:

I.       Цели и сфера применения Федерального закона «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

  1. Отличие рекламы от информации нерекламного характера
  2. Общие требования к рекламе
  3. Сроки хранения рекламных материалов

II.        Особенности   рекламы   отдельных   видов   товаров,   распространяемой
любыми способами

  1. Реклама алкоголя
  2. Реклама пива
  3. Реклама табака
  4. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
  5. Реклама биологически активных добавок
  6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства
  7. Реклама стимулирующих мероприятий

III.       Государственный контроль в сфере рекламы

  1. Полномочия антимонопольного органа
  2. Предоставление информации в антимонопольный орган
  3. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства
  4. Изменения в законодательстве
  1. Административная и судебная практика Хабаровского УФАС  России

В программе:

I.       Цели и сфера применения Федерального закона «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

  1. Отличие рекламы от информации нерекламного характера
  2. Общие требования к рекламе
  3. Сроки хранения рекламных материалов

II.        Особенности   рекламы   отдельных   видов   товаров,   распространяемой
любыми способами

  1. Реклама алкоголя
  2. Реклама пива
  3. Реклама табака
  4. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
  5. Реклама биологически активных добавок
  6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства
  7. Реклама стимулирующих мероприятий

III.       Государственный контроль в сфере рекламы

  1. Полномочия антимонопольного органа
  2. Предоставление информации в антимонопольный орган
  3. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства
  4. Изменения в законодательстве
  1. Административная и судебная практика Хабаровского УФАС  России
Ведущий

Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС России по Хабаровскому краю.

 
Ведущий
Рубрика:  Юриспруденция СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
25
26
27
28
29
30
1
 
 
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
 
 
 
 
 
 
9
10
11
12
13
14
15
 
 
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
 
 
 
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
 
 
 
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты