Тренинг «Горячие будни холодных звонков»

О семинаре

Дата проведения:
16 марта 2018 – 17 марта 2018
13 800 рублей

Большинство продавцов не хотят работать на холодных звонках, и их можно понять: процент согласия в разы ниже входящего трафика! Платят же не за поднятие трубки и «красивый разговор», а за результат. Секрет в том, что превратить холодные звонки в эффективный инструмент продаж можно!

 

Тренинг пройдёт в городе Комсомольск - на - Амуре. 

 

  • Программа
  • Подробная программа

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Модуль 1

 «Активные продажи, без обмана и манипуляции.  Сильная и Слабая позиция»:

  • Как принимаются решения, и рождается результат? Как получить новые результаты?
  • Слабая позиция Нужды — что это и как в неё попадают?
  • Почему Клиент НЕ всегда прав, а дружба убивает продажу.
  • При каких условиях эгоисты продают много.
  • «Инструмент «Цель звонка».
  • Практикум «Коридор целей и выгод»

 

Модуль 2

 «Холодные звонки: как продавать, не навязываясь?»

  • Как убеждать, а не давить?
  • Подготовка к холодному звонку: чек-лист подготовки.
  • Виды холодных (исходящих) звонков: часовые и адресные. Как выбрать метод для себя?
  • «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.
  • Почему важно знать имя собеседника и какими способами можно его узнать?
  • Секретарский барьер
  • Как вовлечь в разговор с первых секунд?
  • Навыки, которые делают общение по телефону продажей: навык перехвата инициативы, навык ответов на вопросы, навык получения согласия на общение, навык продажи, встречи, заявки, договора, навык обмена контактами.
  • Завершение разговора и разведка при ХЗ.
  • Семь видов звонков, их основные различия.
  • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.

 

Модуль 3

Работа с сопротивлением и возражениями клиентов

  • Различие сопротивления и возражения
  • Отработка отказов.
  • Как отрабатывать: «Спасибо, я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
  • Практикум: Работа с возражениями.

 

Модуль 4

           Инструмент «Закрытие»:

  • Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения.
  • Промежуточное и Финальное закрытие.
  • Разбор кейсов участников. Аудиоанализ.

 

!!! Участники получают тетрадь тренинга с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Модуль 1

 «Активные продажи, без обмана и манипуляции.  Сильная и Слабая позиция»:

  • Как принимаются решения, и рождается результат? Как получить новые результаты?
  • Слабая позиция Нужды — что это и как в неё попадают?
  • Почему Клиент НЕ всегда прав, а дружба убивает продажу.
  • При каких условиях эгоисты продают много.
  • «Инструмент «Цель звонка».
  • Практикум «Коридор целей и выгод»

 

Модуль 2

 «Холодные звонки: как продавать, не навязываясь?»

  • Как убеждать, а не давить?
  • Подготовка к холодному звонку: чек-лист подготовки.
  • Виды холодных (исходящих) звонков: часовые и адресные. Как выбрать метод для себя?
  • «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.
  • Почему важно знать имя собеседника и какими способами можно его узнать?
  • Секретарский барьер
  • Как вовлечь в разговор с первых секунд?
  • Навыки, которые делают общение по телефону продажей: навык перехвата инициативы, навык ответов на вопросы, навык получения согласия на общение, навык продажи, встречи, заявки, договора, навык обмена контактами.
  • Завершение разговора и разведка при ХЗ.
  • Семь видов звонков, их основные различия.
  • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.

 

Модуль 3

Работа с сопротивлением и возражениями клиентов

  • Различие сопротивления и возражения
  • Отработка отказов.
  • Как отрабатывать: «Спасибо, я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
  • Практикум: Работа с возражениями.

 

Модуль 4

           Инструмент «Закрытие»:

  • Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения.
  • Промежуточное и Финальное закрытие.
  • Разбор кейсов участников. Аудиоанализ.

 

!!! Участники получают тетрадь тренинга с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.

Ведущий

Кузьмина Наталья - бизнес-тренер по продажам, тренер-практик с более чем 15 летним стажем и успешным опытом построения отдела продаж 

Рубрика:  Продажи СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
26
27
28
29
30
1
2
 
 
 
 
 
 
 
3
4
5
6
7
8
9
 
 
 
 
 
 
 
10
11
12
13
14
15
16
 
 
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
31
1
2
3
4
5
6
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты