Тренинг «Развитие управленческих компетенций директора магазина»

О семинаре

Дата проведения:
05 октября 2018 – 06 октября 2018
15 700 рублей

Компетенция – набор взаимосвязанных знаний, умений и способностей, которые могут быть оценены с точки зрения эффективности.

Тренинг представляет собой набор кейсов и симуляций, решение которых позволит управленцу повысить ключевые компетенции, необходимые для достижения задач.

Тренинг позволит прокачать свои компетенции опытным руководителям или подтянуть до минимально необходимого уровня новичкам.

  • Программа
  • Подробная программа

1. Что такое компетенции?

  • Отличие компетенции и компетентности
  • Способы измерения и привязка к KPI сотрудника
  • Модель компетенций для руководителей в сфере обслуживания                                                                                                                                                                                                                2. Компетенция «Управление отношениями»          

Руководитель подразделения обязан развить коммуникационные навыки. В данном случае мы разбираем три направления: выстраивание отношений с коллегами одного уровня, выстраивание коммуникации с сотрудниками индивидуально и командно, а также взаимоотношения с непосредственным руководителем.

Отдельным блоком будет рассмотрена корректная работа с жалобами покупателей и конфликтными ситуациями. Правильное решение подобных задач выводит имидж компании на высокий уровень.

Практика: Ряд ситуационных игр, направленных на развитие коммуникативных навыков.           

  • Развитие коммуникативных навыков. Правила эффективной дисциплинарной беседы
  • Выстраивание взаимоотношений с персоналом. Проведение утреннего собрания.
  • Обратная связь руководителю. Защита стратегии достижения плана продаж.
  • Корректная работа с рекламациями. Приемы и реализация.                                                                                                                                                                                                                                                   3. Компетенция «Наставничество и мотивация»    

Мотивационное ядро человека устроено из 3 групп мотивов: деньги, интерес к работе, коллектив. Деньги – только одна из составляющих. За деньги покупается наличие сотрудника на работе. К тому же к уровню зарплаты происходит быстрое привыкание и потребности достаточно быстро перерастают возможности. Деньги – гигиенический фактор. При этом интерес к работе у продавца сложно обеспечить какими-то суперсложными задачами или функциями, поскольку работа типовая. Поэтому задача менеджера – обеспечить интерес к работе и соответствующую атмосферу в коллективе через устраивание «праздника» на работе. Матрица «деньги-интерес». Для эффективной мотивации сотрудников необходим баланс между всеми группами мотивов.

Примеры нестандартных подходов к мотивации сотрудников.

Практика: Данный блок мы начнем с ситуационной игры и последующего обсуждения мотивации сотрудников, затронем материальные и нематериальные факторы. Тема насыщена конкретными примерами из практики тренера. Большое задание в мини-группах на реализацию идеи 5 ключевых этапов мотивации персонала в сфере обслуживания

  • Этапы наставнической работы с персоналом
  • Составление программы развития и презентация сотруднику
  • Разработка мотивационного мероприятия для линейного персонала

4. Компетенция «Управленческие навыки»

Магазин существует для того, чтобы приносить доход. Доход определяется рядом показателей: средний чек, конверсия, количество чеков, количество товаров в чеке и т.п. Разбираемся с каждым показателем, решаем задачи, показывающие как влияет каждый показатель на итоговый доход магазина.

План на месяц в сумме денег – это лишь общие цифры. Чтобы понять, как его выполнять, нужно произвести разделение (съесть слона по кусочкам). Понедельная разбивка плана, учет дней недели. Разбивка плана по продавцам и по показателям. Сравнение показателей продавцов со средними по магазину. Составление личного плана по показателям для каждого продавца, как объяснить ему этот план. Ежедневный и еженедельный контроль выполнения плана, построение общих таблиц для сравнения и наглядности результатов.

Практика: В этом блоке проводится демонстрационные упражнения на применение технологий планирования и аналитики планов продаж. Работа в мини-группах – разбор кейса по выявлению KPI  и повышению эффективности сотрудников.

                 

  • Планирование тактическое и стратегическое. Сбор и анализ информации. SWOT-анализ .
  • Постановка задач. Контроль и реализация.
  • Управление проектами и изменениями. Работа в команде.
  • Выработка и принятие решения. Лидерство

5. Компетенция «Личное развитие»   

Важная составляющая в практике менеджера это умение планировать собственное рабочее время. Если сотрудник задерживается на работе, чаще всего это означает, что он не умеет распоряжаться бюджетом времени.

В этом блоке мы будем рассматривать принципы формирования банка времени, способы и инструменты контроля, известные, как тайм-менеджмент. Данный блок поможет менеджеру магазина контролировать не только свое время, но и эффективность своих подчиненных.

Практика: Блок начинается с анализа индивидуального чувства внутренних биологических часов для каждого из участников. Несколько практических кейсов на реализацию инструментов планирования рабочего времени.

     

  • Целеполагание. SMART-цели. Карта развития компетенций
  • Ваши часы продуктивности. Внутренняя самомотивация. Практика снятия стресса.
  • Что делать с хронофагами? Методики планирования временного бюджета

Каждый участник семинара получит:

  • Уникальные знания
  • Раздаточный материал
  • Сертификат
  • Возможность обменяться опытом с коллегами
  • Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
  • Гору позитива и хорошего настроения

1. Что такое компетенции?

  • Отличие компетенции и компетентности
  • Способы измерения и привязка к KPI сотрудника
  • Модель компетенций для руководителей в сфере обслуживания                                                                                                                                                                                                                2. Компетенция «Управление отношениями»          

Руководитель подразделения обязан развить коммуникационные навыки. В данном случае мы разбираем три направления: выстраивание отношений с коллегами одного уровня, выстраивание коммуникации с сотрудниками индивидуально и командно, а также взаимоотношения с непосредственным руководителем.

Отдельным блоком будет рассмотрена корректная работа с жалобами покупателей и конфликтными ситуациями. Правильное решение подобных задач выводит имидж компании на высокий уровень.

Практика: Ряд ситуационных игр, направленных на развитие коммуникативных навыков.           

  • Развитие коммуникативных навыков. Правила эффективной дисциплинарной беседы
  • Выстраивание взаимоотношений с персоналом. Проведение утреннего собрания.
  • Обратная связь руководителю. Защита стратегии достижения плана продаж.
  • Корректная работа с рекламациями. Приемы и реализация.                                                                                                                                                                                                                                                   3. Компетенция «Наставничество и мотивация»    

Мотивационное ядро человека устроено из 3 групп мотивов: деньги, интерес к работе, коллектив. Деньги – только одна из составляющих. За деньги покупается наличие сотрудника на работе. К тому же к уровню зарплаты происходит быстрое привыкание и потребности достаточно быстро перерастают возможности. Деньги – гигиенический фактор. При этом интерес к работе у продавца сложно обеспечить какими-то суперсложными задачами или функциями, поскольку работа типовая. Поэтому задача менеджера – обеспечить интерес к работе и соответствующую атмосферу в коллективе через устраивание «праздника» на работе. Матрица «деньги-интерес». Для эффективной мотивации сотрудников необходим баланс между всеми группами мотивов.

Примеры нестандартных подходов к мотивации сотрудников.

Практика: Данный блок мы начнем с ситуационной игры и последующего обсуждения мотивации сотрудников, затронем материальные и нематериальные факторы. Тема насыщена конкретными примерами из практики тренера. Большое задание в мини-группах на реализацию идеи 5 ключевых этапов мотивации персонала в сфере обслуживания

  • Этапы наставнической работы с персоналом
  • Составление программы развития и презентация сотруднику
  • Разработка мотивационного мероприятия для линейного персонала

4. Компетенция «Управленческие навыки»

Магазин существует для того, чтобы приносить доход. Доход определяется рядом показателей: средний чек, конверсия, количество чеков, количество товаров в чеке и т.п. Разбираемся с каждым показателем, решаем задачи, показывающие как влияет каждый показатель на итоговый доход магазина.

План на месяц в сумме денег – это лишь общие цифры. Чтобы понять, как его выполнять, нужно произвести разделение (съесть слона по кусочкам). Понедельная разбивка плана, учет дней недели. Разбивка плана по продавцам и по показателям. Сравнение показателей продавцов со средними по магазину. Составление личного плана по показателям для каждого продавца, как объяснить ему этот план. Ежедневный и еженедельный контроль выполнения плана, построение общих таблиц для сравнения и наглядности результатов.

Практика: В этом блоке проводится демонстрационные упражнения на применение технологий планирования и аналитики планов продаж. Работа в мини-группах – разбор кейса по выявлению KPI  и повышению эффективности сотрудников.

                 

  • Планирование тактическое и стратегическое. Сбор и анализ информации. SWOT-анализ .
  • Постановка задач. Контроль и реализация.
  • Управление проектами и изменениями. Работа в команде.
  • Выработка и принятие решения. Лидерство

5. Компетенция «Личное развитие»   

Важная составляющая в практике менеджера это умение планировать собственное рабочее время. Если сотрудник задерживается на работе, чаще всего это означает, что он не умеет распоряжаться бюджетом времени.

В этом блоке мы будем рассматривать принципы формирования банка времени, способы и инструменты контроля, известные, как тайм-менеджмент. Данный блок поможет менеджеру магазина контролировать не только свое время, но и эффективность своих подчиненных.

Практика: Блок начинается с анализа индивидуального чувства внутренних биологических часов для каждого из участников. Несколько практических кейсов на реализацию инструментов планирования рабочего времени.

     

  • Целеполагание. SMART-цели. Карта развития компетенций
  • Ваши часы продуктивности. Внутренняя самомотивация. Практика снятия стресса.
  • Что делать с хронофагами? Методики планирования временного бюджета

Каждый участник семинара получит:

  • Уникальные знания
  • Раздаточный материал
  • Сертификат
  • Возможность обменяться опытом с коллегами
  • Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
  • Гору позитива и хорошего настроения
Ведущий

Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. У

Прошел стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.

В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций, автор статей в ведущих отраслевых печатных изданиях.

Рубрика:  Менеджмент СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
29
30
31
1
2
3
4
 
 
 
 
 
 
5
6
7
8
9
10
11
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
15
16
17
18
 
 
 
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
 
 
 
 
26
27
28
29
30
1
2
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты