Онлайн-кассы в 2019 г.: новые правила перехода, спорные вопросы, подотчет.

О семинаре

Дата проведения:
28 февраля 2019, с 10 до 18 часов
7 700 рублей

Семинар ориентирован на бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.

 

 

С июля 2019 г. на онлайн-кассы перейдут даже те, кто получает или оплачивает деньги по безналу, а также льготники: частично те, кто применяет ЕНВД или патент.

 

 

Но если компания пользуется электронными средствами платежа, он-лайн-кассы ей нужно применять уже во втором полугодии 2018 г.

• Как работать в новых условиях?

• Какие действия кассира будут законны, а какие нет? 

• Как инспекторы под видом покупателей приходят и проверят организации? 

Обо всем этом, а также о новых правилах расчетах с подотчетными лицами Вы узнаете на семинаре.

  • Программа
  • Подробная программа

Операции с денежной наличностью:

• Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;

• Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы в 2018 - 2019 гг.;

• Устанавливаем лимит остатка кассы без ошибок и с учетом своих интересов;

• Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие;

• Полнота учета выручки

• Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;

• Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;

• Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;

• Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц;

• Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;

• Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2018 - 2019 гг.;

• Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;

• Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.

 

 

Расчеты с подотчетными лицами:

• Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2018 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам: заявление необязательно – достаточно приказа. Надо ли оформлять авансовый отчет и пробивать чеки ККТ при пост оплате потраченных средств и еще 10 спорных ситуаций по отражению подотчетных сумм;

• Проверка расчетов с подотчетными лицами инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;

• Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат.

• Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;

• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;

• Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.

 

 

Применение ККТ в 2018 - 2019 гг.:

• Изменение порядка применения ККТ 2018 - 2019 гг. Все о направлении в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте;

• Новые реквизиты чеков ККТ и бланков строгой отчётности;

• Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям;

• Нужно ли пробивать чеки ККТ, оказывая услуги организациям или населению;

• Спорные ситуации: ККТ и подотчетное лицо;

• Нужно ли пробивать кассовый чек, получая деньги от покупателя по безналу, или оплачивая аренду или услуги физическому лицу;

• Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте;

• Как пробить чеки и выдать БСО на аванс, частичную оплату, рассрочку. Что писать в чеке, если наименование товара или услуги неизвестно. Нужно ли пробивать чеки и выдавать БСО при безналичной оплате;

• Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;

• Расчеты с применением платежных банковских карт по-новому.

 

Операции с денежной наличностью:

• Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;

• Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы в 2018 - 2019 гг.;

• Устанавливаем лимит остатка кассы без ошибок и с учетом своих интересов;

• Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие;

• Полнота учета выручки

• Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;

• Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;

• Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;

• Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц;

• Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;

• Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2018 - 2019 гг.;

• Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;

• Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.

 

 

Расчеты с подотчетными лицами:

• Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2018 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам: заявление необязательно – достаточно приказа. Надо ли оформлять авансовый отчет и пробивать чеки ККТ при пост оплате потраченных средств и еще 10 спорных ситуаций по отражению подотчетных сумм;

• Проверка расчетов с подотчетными лицами инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;

• Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат.

• Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;

• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;

• Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.

 

 

Применение ККТ в 2018 - 2019 гг.:

• Изменение порядка применения ККТ 2018 - 2019 гг. Все о направлении в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте;

• Новые реквизиты чеков ККТ и бланков строгой отчётности;

• Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям;

• Нужно ли пробивать чеки ККТ, оказывая услуги организациям или населению;

• Спорные ситуации: ККТ и подотчетное лицо;

• Нужно ли пробивать кассовый чек, получая деньги от покупателя по безналу, или оплачивая аренду или услуги физическому лицу;

• Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте;

• Как пробить чеки и выдать БСО на аванс, частичную оплату, рассрочку. Что писать в чеке, если наименование товара или услуги неизвестно. Нужно ли пробивать чеки и выдавать БСО при безналичной оплате;

• Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;

• Расчеты с применением платежных банковских карт по-новому.

 

Ведущий

Начальник отдела оперативного контроля ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска

Ведущий

Профессиональный преподаватель бухгалтерского учета (более 15 лет преподавательского стажа), практикующий главный бухгалтер (стаж более 20 лет), аттестованный ИПБ России профессиональный бухгалтер

Образование:

1982 – 1989 гг. Дальневосточный политехнический институт. Механический факультет. Специальность – инженер-технолог

1992 – 1993 гг. Владивостокская таможенная академия. Специальность – декларант

1997 – 2000 гг. Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса.  Факультет «Бухгалтерского учета и аудита». Специальность – экономист.

2001 гг.          Институт повышения квалификации работников рыбной промышленности, повышение квалификации по направлению  «Бухгалтерский учет и аудит», получена квалификация  «Главный бухгалтер» и «Бухгалтер эксперт-консультант»

Опыт работы:

2003 – по н/в   ООО «Дальневосточный интеллектуальный потенциал» (УЦ «Полезный компьютер»), преподаватель курса «Теория и практика бухгалтерского учета» и «Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия», эксперт-консультант

2003 – по н/в ООО «Валерс менеджмент и Ко., ЛТД», Главный бухгалтер. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, формирование договоров,  оптимизация налогообложения, анализ хозяйственной деятельности

2004 – 2005 гг. Консультант по постановке бухгалтерского учета,

внедрению бухгалтерских программ, оптимизации налогообложения компаний:

- ЗАО «Рыбный порт»

- ЗАО «Торговый порт»

- ЗАО «Морской вокзал»

 - ЗАО «Торговая палата»

 - ООО «ДИС» (центр маркетинговых и социологических исследований)

2004 – 2005 гг. Институт повышения квалификации работников рыбной промышленности. Разработка и ведение программ повышения квалификации профессиональных бухгалтеров

2003 – 2005 гг. Дальрыбвтуз, старший преподаватель кафедры «Бухгалтерского учета и аудита», председатель ГАК экономического факультета.

1994 – 2002 гг. ЗАО «Компания Владивосток Девелопмент», главный бухгалтер. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, оптимизация налогообложения, анализ хозяйственной деятельности.

Рубрика:  Бухгалтерский учёт, налогообложение СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
1
2
3
4
5
6
7
 
 
 
 
 
 
 
8
9
10
11
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
 
 
 
 
 
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
 
 
29
30
31
1
2
3
4
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты