ТРЕБОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. НАРУШЕНИЯ, ВЫЕВЛЯЕМЫЕ ФАС.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ПРОГРАММА
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Ежегодный семинар-консультация для руководителей, ведущих специалистов юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ.
О ЧЁМ СЕМИНАР
Как показывает практика, рекламное законодательство часто нарушается из-за элементарного незнания закона. Кроме того, потребителей вводит в заблуждение использование так называемой недобросовестной рекламы. На вопросы, с которыми сталкиваются рекламодатели и рекламораспространители ответят специалисты УФАС
СПИКЕРЫ КУРСА
Власкина Оксана Николаевна, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС России по Хабаровскому краю.
Нагорная Елена Валерьевна, главный специалист-эксперт отдела рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Хабаровскому краю.
Цели и сфера применения Федерального закона «О рекламе» 38-ФЗ от13.03.2006 г.
1. Отличие рекламы от информации не рекламного характера 2. Общие требования к рекламе 3. Сроки хранения рекламных материалов
2
Особенности рекламы отдельных видов товаров, распространяемой любыми способами.
1. Реклама алкоголя 2. Реклама пива 3. Реклама табака 4. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг 5. Реклама биологически активных добавок 6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства 7. Реклама стимулирующих мероприяти
3
Государственный контроль в сфере рекламы
1. Полномочия антимонопольного органа 2. Предоставление информации в антимонопольный орган 3. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства 4. Изменения в законодательстве
4
Административная и судебная практика Хабаровского УФАС России
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Сертификат участника - 11 900 руб. Удостоверение ПК 18 час. - 13 200 руб.