Сергей Спивак

Сергей Спивак

г. Москва

Специализация эксперта: 
Интернет реклама
Гуру интернет рекламы.
В своих тренингах я показываю людям передовые решения из смежных прогрессивных отраслей. Мы разбираем как это можно использовать в других бизнесах. 
Внедрял на Российском рынке технологию показа Rich-media баннеров. Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
Награды
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
• «Московском международном фестивале рекламы»
• «ПРОФИ»
• «Золотой сайт»
• «Киевский международный фестиваль рекламы»
Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.
Почему меня любят слушать?
Этот вопрос я иногда задаю людям после своих выступлений.
Наиболее частые ответы:
«Очень профессионально. Чувствуется, что он разбирается в вопросе о котором рассказывает».
«Умеет рассказывать сложные вещи простыми словами с наглядными примерами. Очень понятно!».
«Вся информация всегда подается системно и последовательно. И не важно это 20 минутный доклад или двухдневный тренинг».
«Не скучно. Много примеров и практики, от которых теория воспринимается легко и интересно».
«Сильный и уверенный спикер, способный держать аудиторию 8 часов».

ВСЕ СПИКЕРЫ >

Спикеры